- Общая информацияИдентификатор4400000000185025848Полное наименованиеНазначение и выплата компенсации отдельным категориям граждан расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в Костромской области.Краткое наименованиеНазначение и выплата компенсации отдельным категориям граждан расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в Костромской области.Административный уровеньREGIONALОтветственный орган властиОбластное государственное казенное учреждение «Центр социальных выплат»Классификатор услуг/функцийУслуги (функции), предоставляемые (исполняемые) органами исполнительной власти субъектов РФРаздел каталога услуг/функций (ЕПГУ)Социальное обеспечениеКатегория услугиГосударственная (муниципальная) услугаПредмет регулирования регламента (государственного контроля/надзора функции)Административный регламент предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной услуги по назначению и выплате компенсации отдельным категориям граждан расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в Костромской области (далее - административный регламент) регулирует отношения, связанные с предоставлением государственной услуги по назначению и выплате компенсации отдельным категориям граждан расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в Костромской области, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по назначению и выплате компенсации отдельным категориям граждан расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в Костромской области, порядок взаимодействия департамента по труду и социальной защите населения Костромской области, областного государственного казенного учреждения "Центр социальных выплат" (далее - уполномоченный орган), областного государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению", и его обособленных структурных подразделений (далее - МФЦ) с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями.
Административный регламент зарегистрированДаТекущий этап оказания услуги в электронной формеEMPTYЦелевой этап оказания услуги в электронной формеEMPTYВозможность получения услуги в МФЦНетВозможность получения информации о ходе предоставления услугиНетУслуга предполагает межведомственное взаимодействиеДаСведения о досудебном обжалованииЗаявители имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) департамента, уполномоченного органа, МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ для реализации своих функций в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, специалистов, государственных служащих, работников при предоставлении государственной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.
Обжалование решений, действий (бездействия) департамента, уполномоченного органа, МФЦ, привлекаемых организаций, а также их должностных лиц, государственных служащих, специалистов, работников при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает заявителей права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, уполномоченного органа, МФЦ, привлекаемых организаций, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте департамента (socdep.adm44.ru), на ЕПГУ и ЕПКО.
Уполномоченный орган обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию сведений, содержащихся в настоящем пункте, а также в соответствующем разделе РГУ.
Нормативные правовые акты, регулирующие порядок подачи и рассмотрения жалобы:
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) Закон Костромской области от 5 мая 2012 года N 224-5-ЗКО "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг на территории Костромской области".
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе запроса о предоставлении нескольких государственных и муниципальных услуг при однократном обращении заявителя в МФЦ;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законам и иными нормативными правовыми актами Костромской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;
7) отказ уполномоченного органа, специалиста уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых организаций или их работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалась при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами вторым-четвертым подпункта 4 пункта 12 настоящего административного регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент, уполномоченный орган, МФЦ либо в администрацию Костромской области, являющуюся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), а также в привлекаемые организации. Жалобы на решения и действия (бездействие) директора уполномоченного органа подаются в департамент. Жалобы на решения и действия (бездействие) директора департамента подаются на имя заместителя губернатора Костромской области, координирующего работу по вопросам реализации государственной политики и выработке региональной политики в области социального обеспечения граждан (далее - заместитель губернатора). Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Костромской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников привлекаемых организаций подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, специалиста уполномоченного органа, директора уполномоченного органа может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта уполномоченного органа, ЕПГУ либо ЕПКО, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта МФЦ, ЕПГУ либо ЕПКО, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, ЕПГУ либо ЕПКО, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, привлекаемых организаций, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых организаций, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых организаций, их работников.
При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
1) представлять документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в департамент, уполномоченный орган, МФЦ, учредителю МФЦ, в привлекаемую организацию либо заместителю губернатора, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, МФЦ, привлекаемой организации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Ответ на жалобу не дается в случаях, если в ней:
1) не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, при этом заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
3) текст не поддается прочтению (жалоба не подлежит рассмотрению, о чем в течение трех дней со дня регистрации сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и адрес поддаются прочтению);
4) содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 66 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченным органом, МФЦ либо привлекаемой организацией в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенное(ые) полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет(ют) имеющиеся материалы в органы прокуратуры и в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях.
- Адреса мест информирования
- 156005, Костромская область, Костромской, Кострома, Никитская, 36
- Способы информирования заявителей
- По телефонам
- Через сеть Интернет
- Личный прием
- Через МФЦ
- Участвующие организации
Межведомственное взаимодействие
- Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области
- Отдел капитального строительства
- Органы местного самоуправления Костромской области
- Областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению"
- Областное государственное казенное учреждение «Центр социальных выплат»
консультирование
- Областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению"
- Областное государственное казенное учреждение «Центр социальных выплат»
Прочее
- Областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению"
- Областное государственное казенное учреждение «Центр социальных выплат»
контроль исполнения
- Областное государственное казенное учреждение «Центр социальных выплат»
Ответственный
- Областное государственное казенное учреждение «Центр социальных выплат»
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
- Областное государственное казенное учреждение «Центр социальных выплат»
- Перечень НПА, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги235-аПостановление администрации КО № 235-а «Об изменении типа областных государственных учреждений Костромской области в целях создания казенных учреждений Костромской области и установлении их предельной штатной численности»
от 27.06.2011№ 439-аПостановление Администрации Костромской области от 29.10.2018 N 439-а "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области"
от 29.10.2018241-аОб утверждении порядка предоставления информации о наличии у граждан задолженности по уплате ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме
от 15.06.2020188-ФЗЖилищный кодекс Российской Федерации
от 29.12.200491-6-ЗКОО компенсации отдельным категориям граждан расходов на уплату взноса на О компенсации отдельным категориям граждан расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в Костромской области
от 26.04.2016206Об утверждении порядка назначения и выплаты компенсации отдельным категориям граждан расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в Костромской области
от 09.06.2016303Приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области
от 23.04.2021210-ФЗФедеральный закон №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
от 27.07.2010 - Документы Услуги/функции
Входящие документы
-
Заявление о назначении и выплате компенсации отдельным категориям граждан расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в Костромской области
Предоставляется по МВ: Нет
Предоставляется в рамках необходимой и обязательной услуги: Нет -
Копии документов, удостоверяющих личность членов семьи гражданина
Предоставляется по МВ: Нет
Предоставляется в рамках необходимой и обязательной услуги: Нет -
Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета гражданина и членов его семьи
Предоставляется по МВ: Нет
Предоставляется в рамках необходимой и обязательной услуги: Нет -
паспорт гражданина Российской Федерации
Предоставляется по МВ: Нет
Предоставляется в рамках необходимой и обязательной услуги: Нет -
Справка об установлении группы инвалидности
Предоставляется по МВ: Нет
Предоставляется в рамках необходимой и обязательной услуги: Нет -
Удостоверение личности военнослужащего (военный билет)
Предоставляется по МВ: Нет
Предоставляется в рамках необходимой и обязательной услуги: Нет -
Сведения, подтверждающие отсутствие у заявителя подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем 3 последних года
Предоставляется по МВ: Нет
Предоставляется в рамках необходимой и обязательной услуги: Нет -
Служебный паспорт
Предоставляется по МВ: Нет
Предоставляется в рамках необходимой и обязательной услуги: Нет -
Платежные документы, содержащие сведения о размере начисленного взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме за месяц, предшествующий месяцу подачи заявления
Предоставляется по МВ: Нет
Предоставляется в рамках необходимой и обязательной услуги: Нет -
Сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, гражданина и членов семьи, совместно проживающих (при наличии)
Предоставляется по МВ: Нет
Предоставляется в рамках необходимой и обязательной услуги: Нет -
Доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
Предоставляется по МВ: Нет
Предоставляется в рамках необходимой и обязательной услуги: Нет -
Копия документа, подтверждающего право собственности на помещение в многоквартирном доме, в случае если право собственности на помещение в многоквартирном доме возникло до введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и не зарегистрировано в соответствии с указанным Федеральным законом
Предоставляется по МВ: Нет
Предоставляется в рамках необходимой и обязательной услуги: Нет -
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости, подтверждающая право собственности на жилое помещение
Предоставляется по МВ: Нет
Предоставляется в рамках необходимой и обязательной услуги: Нет -
Дипломатический паспорт
Предоставляется по МВ: Нет
Предоставляется в рамках необходимой и обязательной услуги: Нет -
Cведения о составе семьи
Предоставляется по МВ: Нет
Предоставляется в рамках необходимой и обязательной услуги: Нет -
Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации
Предоставляется по МВ: Нет
Предоставляется в рамках необходимой и обязательной услуги: Нет -
документ, подтверждающий реквизиты счета в кредитной организации, открытого на заявителя
Предоставляется по МВ: Нет
Предоставляется в рамках необходимой и обязательной услуги: Нет -
документ, удостоверяющий личность
Предоставляется по МВ: Нет
Предоставляется в рамках необходимой и обязательной услуги: Нет
Исходящие документы
-
уведомленеи об отказе в предоставлении государственной услуги
Предоставляется по МВ: Нет
Предоставляется в рамках необходимой и обязательной услуги: Нет -
Уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги
Предоставляется по МВ: Нет
Предоставляется в рамках необходимой и обязательной услуги: Нет
-
Заявление о назначении и выплате компенсации отдельным категориям граждан расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в Костромской области
- Административные процедуры
Истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций
Используется для межведомственного взаимодействияНетОснования для началаОснованием для начала административной процедуры истребования документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций, является получение специалистом, ответственным за истребование документов, неполного комплекта документов заявителя.
Результат административной процедурыРезультатом исполнения административной процедуры является истребование посредством системы межведомственного взаимодействия необходимых документов (сведений) и передача комплекта документов специалисту, ответственному за экспертизу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 4 часа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
Порядок передачи результата
При поступлении ответов на запросы от органов и организаций специалист, ответственный за истребование документов:
доукомплектовывает дело полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе, а также в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
вносит содержащуюся в них информацию (сведения) в АИС (при наличии технических возможностей);
вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей);
передает дело специалисту, ответственному за экспертизу документов.Способ фиксации результатаСпециалист, ответственный за истребование документов, оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в органы и организации, предоставляющие следующие документы и сведения:
В Пенсионный фонд Российской Федерации - в части представления сведений, подтверждающих факт установления инвалидности I и (или) II групп, сведений о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета гражданина и членов его семьи; сведений о трудовой деятельности гражданина и членов семьи, совместно проживающих;
в органах местного самоуправления муниципальных образований Костромской области - в части представления сведений о составе семьи и степени родства гражданина с членами его семьи;
в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии - в части представления сведений, подтверждающих право собственности гражданина на жилое помещение;
некоммерческую организацию "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Костромской области", владельцам специальных счетов в порядке, установленном администрацией Костромской области, в части представления сведений о начисленных суммах по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
Сведения о наличии (отсутствии) у заявителя подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, образовавшейся за период не более чем три последних года, специалист, ответственный за истребование документов, получает из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства.
Порядок направления межведомственного запроса, а также состав сведений, которые необходимы для предоставления государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме.
Письменный межведомственный запрос должен содержать:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимые для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информацию о факте получения согласия от заявителя, о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами (при направлении межведомственного запроса о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами).
Экспертиза документов
Используется для межведомственного взаимодействияНетОснования для началаОснованием для начала административной процедуры экспертизы документов является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов заявителя.
Результат административной процедурыРезультатом исполнения административной процедуры является подготовка проекта приказа и уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и передача их с личным делом заявителя директору уполномоченного органа.
Порядок передачи результатаСпециалист, ответственный за экспертизу документов:
1) формирует личное дело заявителя;
2) проверяет комплектность представленных документов в соответствии с пунктами 10, 11 настоящего административного регламента;
3) устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги.
Способ фиксации результатаПри отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
1) проекта приказа уполномоченного органа о предоставлении государственной услуги заявителю;
2) проекта уведомления о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
1) проекта приказа уполномоченного органа об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю;
2) проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация документов
Используется для межведомственного взаимодействияНетОснования для началаОснованием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением посредством:
1) личного обращения с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги в МФЦ по месту жительства или по месту пребывания, уполномоченный орган;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в уполномоченный орган.
Результат административной процедурыРезультатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация в журнале регистрации заявлений, в АИС заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами (сведениями) и передача их специалисту, ответственному за истребование документов.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.Порядок передачи результатаПри поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае личного обращения заявителя (представителя заявителя) - при обращении в уполномоченный орган, устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) в порядке, предусмотренном пунктом 2.1 части 4 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" - при обращении в МФЦ. При обращении представителя заявителя - устанавливает полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при подаче заявления на предоставление государственной услуги, а в случае отсутствия полномочий - отказывает в приеме документов;
3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
4) производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов (проставляя должность специалиста, заверившего копию, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы и фамилию), дату заверения). Для проставления отметки о заверении копии может использоваться штамп (в случае личного обращения заявителя в МФЦ, уполномоченный орган);
5) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации заявлений, который ведется по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту, в случае поступления заявления в МФЦ - по форме, утвержденной МФЦ, в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) (при наличии соответствующего программного обеспечения, необходимого для автоматизации процедуры предоставления государственной услуги);
6) оформляет расписку о приеме документов по форме, установленной МФЦ, - при обращении в МФЦ; по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту - при обращении в уполномоченный орган передает, а в случае поступления документов по почте в уполномоченный орган направляет ее заявителю (представителю заявителя);
7) передает их специалисту, ответственному за истребование документов.
В случае обращения заявителя в МФЦ специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, передает личное дело заявителя в установленном порядке в уполномоченный орган.Способ фиксации результатаРезультатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация в журнале регистрации заявлений, в АИС заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами (сведениями) и передача их специалисту, ответственному за истребование документов.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
Используется для межведомственного взаимодействияНетОснования для началаОснованием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги является получение директором уполномоченного органа личного дела заявителя и проектов приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Результат административной процедурыРезультатом исполнения административной процедуры является принятие приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и передача приказа и уведомления о предоставлении государственной услуги или приказа и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и личного дела заявителя специалисту, ответственному за выдачу документов.
Порядок передачи результатаВ случае соответствия действующему законодательству проектов приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги директор уполномоченного органа:
1) подписывает их и заверяет печатью уполномоченного органа;
2) передает личное дело заявителя, приказ о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги специалисту, ответственному за выдачу документов.
Способ фиксации результатаДиректор уполномоченного органа определяет правомерность назначения (отказа в назначении) выплаты компенсации отдельным категориям граждан расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в Костромской области.
Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги
Используется для межведомственного взаимодействияНетОснования для началаОснованием для начала административной процедуры выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, личного дела заявителя, уведомления и приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Результат административной процедурыРезультатом исполнения административной процедуры является вручение заявителю уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги лично либо направление его почтовым отправлением с уведомлением о доставке.
Порядок передачи результатаСпециалист, ответственный за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:
1) регистрирует в журнале регистрации заявлений уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги способом, указанным в заявлении;
3) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением) уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) передает дело специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей его регистрации и передачи в архив.
Способ фиксации результатаСпециалист, ответственный за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:
1) регистрирует в журнале регистрации заявлений уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги способом, указанным в заявлении;
3) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением) уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) передает дело специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей его регистрации и передачи в архив.
- Формы контроляПорядок осуществления текущего контроля
Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами уполномоченного органа положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется директором уполномоченного органа (в период его отсутствия – исполняющим обязанности директора уполномоченного органа).
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, а также иных заинтересованных лиц (граждан, их объединений и организаций, чьи права и законные интересы нарушены при предоставлении государственной услуги), рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей и заинтересованных лиц.
Порядок осуществления плановых и внеплановых проверокДля проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. Состав комиссии и план проведения проверки утверждаются приказом уполномоченного органа. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
Периодичность осуществления плановых и внеплановых проверокТекущий контроль осуществляется постоянно.Проверки могут быть плановыми – осуществляться на основании программ проверок – и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, – комплексные проверки, или отдельные вопросы – тематические проверки.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги/исполнения функцииПерсональная ответственность специалистов уполномоченного органа закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты уполномоченного органа в случае ненадлежащих предоставления государственной услуги и (или) исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги (исполнением функции), в том числе со стороны граждан, их объединений и организацийКонтроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:
проведение служебных проверок в случае поступления жалоб на действия (бездействие) должностного лица при предоставлении государственной услуги;
выявление и устранение нарушений прав граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Граждане, их объединения и организации вправе обратиться устно, направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес директора уполномоченного органа или в адрес директора департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Костромской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к полноте и качеству предоставления государственной услуги, в случае предполагаемого нарушения прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.
Обращение заинтересованных лиц, поступившее в уполномоченный орган, департамент, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.
О результатах рассмотрения обращения не позднее дня, следующего за днем принятия решения, дается письменный ответ, который может быть направлен заказным почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в обращении, путем вручения обратившемуся лицу или его уполномоченному представителю лично под расписку или в форме электронного документа на адрес электронной почты обратившегося лица.
Жалоба заявителя рассматривается в порядке, установленном разделом 5 административного регламента.
- Процедуры взаимодействия с заявителями
Назначение и выплата компенсации отдельным категориям граждан расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в Костромской области
Идентификатор4400000000185050302ОснованиеОснованием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением посредством:
1) личного обращения с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги в МФЦ по месту жительства или по месту пребывания, уполномоченный орган;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в уполномоченный орган.
Результат оказанияРезультатом предоставления государственной услуги является принятие одного из следующих решений:
1) о предоставлении государственной услуги;
2) об отказе в предоставлении государственной услуги.
Процедура предоставления государственной услуги завершается вручением (направлением) заявителю уведомления о предоставлении государственной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Краткое наименование (для ЕПГУ)Назначение и выплата компенсации отдельным категориям граждан расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в Костромской областиИспользуется для межведомственного взаимодействияНетБез участия заявителяНетСрок предоставления (исполнения)15 wd ()Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги15 min ()Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления услуги15 min ()Срок регистрации запроса20 min ()Порядок регистрации запросаПри поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае личного обращения заявителя (представителя заявителя) - при обращении в уполномоченный орган, устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) в порядке, предусмотренном пунктом 2.1 части 4 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" - при обращении в МФЦ. При обращении представителя заявителя - устанавливает полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при подаче заявления на предоставление государственной услуги, а в случае отсутствия полномочий - отказывает в приеме документов;
3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
4) производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов (проставляя должность специалиста, заверившего копию, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы и фамилию), дату заверения). Для проставления отметки о заверении копии может использоваться штамп (в случае личного обращения заявителя в МФЦ, уполномоченный орган);
5) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации заявлений, который ведется по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту, в случае поступления заявления в МФЦ - по форме, утвержденной МФЦ, в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) (при наличии соответствующего программного обеспечения, необходимого для автоматизации процедуры предоставления государственной услуги);
6) оформляет расписку о приеме документов по форме, установленной МФЦ, - при обращении в МФЦ; по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту - при обращении в уполномоченный орган передает, а в случае поступления документов по почте в уполномоченный орган направляет ее заявителю (представителю заявителя);
7) передает их специалисту, ответственному за истребование документов.
В случае обращения заявителя в МФЦ специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, передает личное дело заявителя в установленном порядке в уполномоченный орган.
Основания для отказа/приостановления отсутствуютНетПеречень НПА4400000000175054349, 4400000000185028920, 4400000000185032877, 4400000000185033973, 4440100010000067248, 4400100010000130837, 4240100010000170860Перечень административных процедур4400000000185049847, 4400000000185049905, 4400000000185050195, 4400000000185050216, 4400000000185050236Основание для отказа/приостановления
Непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента, обязательных к представлению заявителем;
Тип действияОтказОбращение с заявлением лица, не относящегося к категории граждан, имеющих право на компенсацию в соответствии с Законом Костромской области от 26 апреля 2016 года N 91-6-ЗКО "О компенсации отдельным категориям граждан расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в Костромской области"
Тип действияОтказПредставление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений
Тип действияОтказНаличие у заявителя подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года
Тип действияОтказФормы взаимодействия
Способы обращения
- По почтовому адресу
- Через уполномоченного представителя
- Через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
Способы получения результата
- По почтовому адресу
- Через уполномоченного представителя
Список целей обращения
Назначение и выплата компенсации отдельным категориям граждан расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в Костромской области
Предоставляется бесплатноДаСписок категорий получателей
Физические лицаСписок жизненных ситуаций
Меры социальной поддержкиСписок входящих документов
Сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, гражданина и членов семьи, совместно проживающих (при наличии)
Количество1Тип входящего документаОбязательныйВарианты предоставления\выдачи
- Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета гражданина и членов его семьи
Количество1Тип входящего документаОбязательныйВарианты предоставления\выдачи
- Предоставляется без возврата
паспорт гражданина Российской Федерации
Количество1Тип входящего документаОбязательныйВарианты предоставления\выдачи
- Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Cведения о составе семьи
Количество1Тип входящего документаОбязательныйВарианты предоставления\выдачи
- Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Справка об установлении группы инвалидности
Количество1Тип входящего документаОбязательныйВарианты предоставления\выдачи
- Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
документ, подтверждающий реквизиты счета в кредитной организации, открытого на заявителя
Количество1Тип входящего документаОбязательныйВарианты предоставления\выдачи
- Предоставляется без возврата
Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации
Количество1Тип входящего документаОбязательныйВарианты предоставления\выдачи
- Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
документ, удостоверяющий личность
Количество1Тип входящего документаОбязательныйВарианты предоставления\выдачи
- Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
Количество1Тип входящего документаОбязательныйВарианты предоставления\выдачи
- Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Заявление о назначении и выплате компенсации отдельным категориям граждан расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в Костромской области
Количество1Тип входящего документаОбязательныйВарианты предоставления\выдачи
- Предоставляется без возврата
Дипломатический паспорт
Количество1Тип входящего документаОбязательныйВарианты предоставления\выдачи
- Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Служебный паспорт
Количество1Тип входящего документаОбязательныйВарианты предоставления\выдачи
- Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Копии документов, удостоверяющих личность членов семьи гражданина
Количество1Тип входящего документаОбязательныйВарианты предоставления\выдачи
- Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Платежные документы, содержащие сведения о размере начисленного взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме за месяц, предшествующий месяцу подачи заявления
Количество1Тип входящего документаОбязательныйВарианты предоставления\выдачи
- Предоставляется без возврата
Копия документа, подтверждающего право собственности на помещение в многоквартирном доме, в случае если право собственности на помещение в многоквартирном доме возникло до введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и не зарегистрировано в соответствии с указанным Федеральным законом
Количество1Тип входящего документаОбязательныйВарианты предоставления\выдачи
- Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Удостоверение личности военнослужащего (военный билет)
Количество1Тип входящего документаОбязательныйВарианты предоставления\выдачи
- Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Сведения, подтверждающие отсутствие у заявителя подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем 3 последних года
Количество1Тип входящего документаОбязательныйВарианты предоставления\выдачи
- Предоставляется без возврата
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости, подтверждающая право собственности на жилое помещение
Количество1Тип входящего документаОбязательныйВарианты предоставления\выдачи
- Предоставляется без возврата
Список сценариев завершения
Назначение компенсации отдельным категориям граждан расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в Костромской области
- Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
Список исходящих документов
Уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги
Количество1Тип исходящего документаУведомлениеВарианты предоставления\выдачи
- Выдается в конце оказания услуги
Отказ в назначении компенсации отдельным категориям граждан расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в Костромской области
- Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции
Список исходящих документов
уведомленеи об отказе в предоставлении государственной услуги
Количество1Тип исходящего документаУведомлениеВарианты предоставления\выдачи
- Выдается в конце оказания услуги