Интерактивный портал

социальной защиты населения

Костромской области

Войти через госуслуги

Назначение единовременной выплаты при рождении,усыновлении удочерении) третьего и(или)каждого последующего ребенка


  • Общая информация
    Идентификатор
    4400000000191293744
    Полное наименование
    Назначение единовременной выплаты при рождении,усыновлении удочерении) третьего и(или)каждого последующего ребенка
    Краткое наименование
    Региональный семейный капитал.
    Административный уровень
    REGIONAL
    Адрес в сети Интернет
    csv@dszn44.ru
    Ответственный орган власти
    Областное государственное казенное учреждение «Центр социальных выплат»
    Классификатор услуг/функций
    Услуги (функции), предоставляемые (исполняемые) органами исполнительной власти субъектов РФ
    Раздел каталога услуг/функций (ЕПГУ)
    Социальное обеспечение
    Уровень доступности
    FULL_AUTH
    Категория услуги
    Государственная (муниципальная) услуга
    Предмет регулирования регламента (государственного контроля/надзора функции)
    Административный   регламент   предоставления   департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной услуги по назначению единовременной выплаты при рождении, усыновление (удочерении) третьего и (или) каждого последующего ребенка (далее - административный регламент) регулирует отношения, связанные с назначением регионального семейного капитала, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), в том числе в электронном виде, при осуществлении полномочий по назначению единовременной выплаты при рождении, усыновлении (удочерении) третьего и (или) каждого последующего ребенка, порядок взаимодействия департамента по труду и социальной защите населения Костромской области (далее - департамент), областного государственного каменного учреждения «Центр социальных выплат» (далее - уполномоченный орган), областного государственного каменного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению» и его обособленных структурных подразделений (далее - МФЦ) с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями.
    Административный регламент зарегистрирован
    Нет
    Текущий этап оказания услуги в электронной форме
    IV этап
    Целевой этап оказания услуги в электронной форме
    IV этап
    Возможность получения услуги в МФЦ
    Да
    Возможность получения информации о ходе предоставления услуги
    Да
    Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
    Да
    Сведения о досудебном обжаловании

    Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) уполномоченного органа, МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ для реализации своих функций в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года 210-ФЗ (далее - привлекаемые организации), а также их должностных лиц, специалистов, работников при предоставлении государственной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.

    Обжалование решений, действий (бездействия) уполномоченного органа, МФЦ, привлекаемых организаций, а также их должностных лиц, государственных служащих, специалистов, работников при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает заявителей права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

    Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, МФЦ, привлекаемых организаций, а также их должностных лиц, специалистов, работников осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте уполномоченного органа, на ЕПГУ, а также   информация предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (представителем).

    Нормативные правовые акты, регулирующие порядок подачи и рассмотрения жалобы:

    1)        Федеральный закон от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

    2)      Закон Костромской области от 5 мая 2012 года 3s 224-5-3KO

    «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг на территории Костромской области».

    Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

    1)                 нарушение      срока      регистрации      заявления      заявителя о    предоставлении   государственной   услуги,    в   том   числе    запроса о предоставлении нескольких государственных и муниципальных уелуг при однократном обращении заявителя в МФЦ;

    2)       нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, работника уполномоченного органа возможно в случае, если на уполномоченный орган, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

    3)         требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления государственной услуги;

    4)                         отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, работника уполномоченного органа возможно в случае, если на уполномоченный орган, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объёме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Костромской области;

    5)      затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;

    6)       отказ уполномоченного органа, специалиста уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых организаций или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, уполномоченного органа, работника МФЦ, работника уполномоченного органа возможно в случае, если на МФЦ, уполномоченный орган решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;

    8)    нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

    9)      приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем ревеней и действий (бездействия) МФЦ, уполномоченного органа, работника МФЦ, работника уполномоченного органа возможно в случае, если на МФЦ, уполномоченный орган решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;

    10)      требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались ври первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами вторым-пятым подпункта 4 пункта 12 настоящего административного регламента.

    В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, уполномоченного органа, работника МФЦ, работника уполномоченного органа возможно в случае, если на МФЦ, уполномоченный орган, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ.

    Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган, МФЦ, либо в департамент цифрового развития Костромской области, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), а также в привлекаемые организации.

    Жалобы на решения и действия (бездействие) специалистов уполномоченного органа подаются руководителю уполномоченного органа.

    Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Костромской области.

    Жалобы на решения и действия (бездействие) работников привлекаемых организаций подаются руководителям этих организаций.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, государственного служащего, директора уполномоченного органа может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта уполномоченного органа, ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта МФЦ, ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, ЕПГУ либо Интерактивного портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    Жалоба должна содержать:

    1)    наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, привлекаемых организаций, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2)                           фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3)       сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых организаций, их работников;

    4)   доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых организаций, их работников.

    При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:

    1)       представлять документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

    2)          знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

    3)        получать в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;

    4)   обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

    Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, МФЦ, учредителю МФЦ, в привлекаемую организацию подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, МФЦ, привлекаемой организации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    Основания   для    приостановления    рассмотрения    жалобы

    отсутствуют.

    Ответ на жалобу не дается в случаях, если в ней:

    1)    не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, сведения о месте жительства заявителя;

    2)   текст не поддается прочтению (жалоба не подлежит рассмотрению, о чем в течение трех дней со дня регистрации сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.

    Уполномоченный орган, МФЦ, учредитель МФЦ вправе оставить жалобу без ответа и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом в случае получения жалобы, содержащей


    нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

    В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

    33.      По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

    1)    жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения,   исправления   допущенных    опечаток   и   ошибок   в   выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, внимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;

    2)  в удовлетворении жалобы отказывается.

    34.        Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 64 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронное форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения

    В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченным органом, МФЦ либо привлекаемой организацией в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которьiе необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

    В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

    35.    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушение или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры и в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях.


  • Адреса мест информирования
  • Способы информирования заявителей
  • Участвующие организации
  • Перечень НПА, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги
  • Документы Услуги/функции
  • Административные процедуры
  • Формы контроля
  • Процедуры взаимодействия с заявителями