- Общая информацияИдентификатор4400000000191293744Полное наименованиеНазначение единовременной выплаты при рождении,усыновлении удочерении) третьего и(или)каждого последующего ребенкаКраткое наименованиеРегиональный семейный капитал.Административный уровеньREGIONALАдрес в сети Интернетcsv@dszn44.ruОтветственный орган властиОбластное государственное казенное учреждение «Центр социальных выплат»Классификатор услуг/функцийУслуги (функции), предоставляемые (исполняемые) органами исполнительной власти субъектов РФРаздел каталога услуг/функций (ЕПГУ)Социальное обеспечениеУровень доступностиFULL_AUTHКатегория услугиГосударственная (муниципальная) услугаПредмет регулирования регламента (государственного контроля/надзора функции)Административный регламент предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной услуги по назначению единовременной выплаты при рождении, усыновление (удочерении) третьего и (или) каждого последующего ребенка (далее - административный регламент) регулирует отношения, связанные с назначением регионального семейного капитала, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), в том числе в электронном виде, при осуществлении полномочий по назначению единовременной выплаты при рождении, усыновлении (удочерении) третьего и (или) каждого последующего ребенка, порядок взаимодействия департамента по труду и социальной защите населения Костромской области (далее - департамент), областного государственного каменного учреждения «Центр социальных выплат» (далее - уполномоченный орган), областного государственного каменного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению» и его обособленных структурных подразделений (далее - МФЦ) с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями.
Административный регламент зарегистрированНетТекущий этап оказания услуги в электронной формеIV этапЦелевой этап оказания услуги в электронной формеIV этапВозможность получения услуги в МФЦДаВозможность получения информации о ходе предоставления услугиДаУслуга предполагает межведомственное взаимодействиеДаСведения о досудебном обжалованииЗаявители имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) уполномоченного органа, МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ для реализации своих функций в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ (далее - привлекаемые организации), а также их должностных лиц, специалистов, работников при предоставлении государственной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.
Обжалование решений, действий (бездействия) уполномоченного органа, МФЦ, привлекаемых организаций, а также их должностных лиц, государственных служащих, специалистов, работников при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает заявителей права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, МФЦ, привлекаемых организаций, а также их должностных лиц, специалистов, работников осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте уполномоченного органа, на ЕПГУ, а также информация предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (представителем).
Нормативные правовые акты, регулирующие порядок подачи и рассмотрения жалобы:
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
2) Закон Костромской области от 5 мая 2012 года 3s 224-5-3KO
«О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг на территории Костромской области».
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе запроса о предоставлении нескольких государственных и муниципальных уелуг при однократном обращении заявителя в МФЦ;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, работника уполномоченного органа возможно в случае, если на уполномоченный орган, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, работника уполномоченного органа возможно в случае, если на уполномоченный орган, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объёме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Костромской области;
5) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;
6) отказ уполномоченного органа, специалиста уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых организаций или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, уполномоченного органа, работника МФЦ, работника уполномоченного органа возможно в случае, если на МФЦ, уполномоченный орган решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем ревеней и действий (бездействия) МФЦ, уполномоченного органа, работника МФЦ, работника уполномоченного органа возможно в случае, если на МФЦ, уполномоченный орган решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались ври первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами вторым-пятым подпункта 4 пункта 12 настоящего административного регламента.
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, уполномоченного органа, работника МФЦ, работника уполномоченного органа возможно в случае, если на МФЦ, уполномоченный орган, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган, МФЦ, либо в департамент цифрового развития Костромской области, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), а также в привлекаемые организации.
Жалобы на решения и действия (бездействие) специалистов уполномоченного органа подаются руководителю уполномоченного органа.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Костромской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников привлекаемых организаций подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, государственного служащего, директора уполномоченного органа может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта уполномоченного органа, ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта МФЦ, ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, ЕПГУ либо Интерактивного портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, привлекаемых организаций, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых организаций, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых организаций, их работников.
При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
1) представлять документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, МФЦ, учредителю МФЦ, в привлекаемую организацию подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, МФЦ, привлекаемой организации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы
отсутствуют.
Ответ на жалобу не дается в случаях, если в ней:
1) не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, сведения о месте жительства заявителя;
2) текст не поддается прочтению (жалоба не подлежит рассмотрению, о чем в течение трех дней со дня регистрации сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.
Уполномоченный орган, МФЦ, учредитель МФЦ вправе оставить жалобу без ответа и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом в случае получения жалобы, содержащей
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
33. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, внимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
34. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 64 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронное форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченным органом, МФЦ либо привлекаемой организацией в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которьiе необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
35. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушение или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры и в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях.
- Адреса мест информирования
- 156005, Костромская область, Кострома, Никитская, 36
- Способы информирования заявителей
- На стендах в приемных
- Личный прием
- Через МФЦ
- По телефонам
- Через сеть Интернет
- Через СМИ
- Участвующие организации
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
- Областное государственное казенное учреждение «Центр социальных выплат»
Ответственный
- Областное государственное казенное учреждение «Центр социальных выплат»
- Областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению"
контроль исполнения
- Областное государственное казенное учреждение «Центр социальных выплат»
Прочее
- Областное государственное казенное учреждение «Центр социальных выплат»
- Областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению"
Межведомственное взаимодействие
- Областное государственное казенное учреждение «Центр социальных выплат»
- Департамент по труду и социальной защите населения Костромской области
- Областное государственное бюджетное учреждение «Мантуровский комплексный центр социального обслуживания населения»
- Областное государственное бюджетное учреждение «Галичский комплексный центр социального обслуживания населения»
- Областное государственное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения по г. Буй и Буйскому району»
- Областное государственное бюджетное учреждение «Волгореченский комплексный центр социального обслуживания населения»
- Областное государственное бюджетное учреждение «Чухломский комплексный центр социального обслуживания населения»
- Областное государственное бюджетное учреждение «Сусанинский комплексный центр социального обслуживания населения»
- Областное государственное бюджетное учреждение «Судиславский комплексный центр социального обслуживания населения»
- Областное государственное бюджетное учреждение «Солигаличский комплексный центр социального обслуживания населения»
- Областное государственное бюджетное учреждение «Пыщугский комплексный центр социального обслуживания населения»
- Областное государственное бюджетное учреждение «Поназыревский комплексный центр социального обслуживания населения»
- Областное государственное бюджетное учреждение «Парфеньевский комплексный центр социального обслуживания населения»
- Областное государственное бюджетное учреждение «Павинский комплексный центр социального обслуживания населения»
- Областное государственное бюджетное учреждение «Островский комплексный центр социального обслуживания населения»
- Областное государственное бюджетное учреждение «Октябрьский комплексный центр социального обслуживания населения»
- Областное государственное бюджетное учреждение «Нерехтский комплексный центр социального обслуживания населения»
- Областное государственное бюджетное учреждение «Нейский комплексный центр социального обслуживания населения»
- Областное государственное бюджетное учреждение «Межевской комплексный центр социального обслуживания населения»
- Областное государственное бюджетное учреждение «Макарьевский комплексный центр социального обслуживания населения»
- Областное государственное бюджетное учреждение «Красносельский комплексный центр социального обслуживания населения»
- Областное государственное бюджетное учреждение «Кологривский комплексный центр социального обслуживания населения»
- Областное государственное бюджетное учреждение «Костромской комплексный центр социального обслуживания населения»
- Областное государственное бюджетное учреждение «Кадыйский комплексный центр социального обслуживания населения»
- Областное государственное бюджетное учреждение «Вохомский комплексный центр социального обслуживания населения»
- Областное государственное бюджетное учреждение «Антроповский комплексный центр социального обслуживания населения»
- Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации
- Министерство внутренних дел Российской Федерации
- Федеральная налоговая служба
- Федеральная служба исполнения наказаний
прием жалоб
- Областное государственное казенное учреждение «Центр социальных выплат»
- Областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению"
консультирование
- Областное государственное казенное учреждение «Центр социальных выплат»
- Областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению"
- Перечень НПА, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги269-7-3KOЗакон Костромской области "О мере социальной поддержки семей, при рождении, усыновлении (удочерении)третьего и (или)каждого последующего ребенка"
от 19.09.202263-ФЗФедеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»
от 06.04.2011220Постановление губернатора Костромской области от 27 ноября 2015 года № 220 «О департаменте по труду и социальной защите населения Костромской области и об упразднении департамента по труду и занятости населения Костромской области»
от 27.11.201523-аПостановление администрации Костромской области N 23-а "О порядке предоставления мер социальной поддержки многодетным семьям в виде социальных выплат, ежегодной денежной компенсации и единовременных пособий в Костромской области"
от 27.01.2009210-ФЗФедеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
от 27.07.2010657-аПостановление Администрации Костромской области "О порядке выплаты регионального семейного капитала"
от 26.12.2022 - Документы Услуги/функции
Входящие документы
-
свидетельство о рождении ребенка
Предоставляется по МВ: Нет
Предоставляется в рамках необходимой и обязательной услуги: Нет -
Документ, подтверждающий постоянное проживание одного из родителей (одинокого родителя) на территории Костромской области не менее одного года на дату рождения, (удочерения) третьего и (или) каждого последующего ребенка
Предоставляется по МВ: Нет
Предоставляется в рамках необходимой и обязательной услуги: Нет -
ЗАЯВЛЕНИЕ o назначении регионального семейного капитала
Предоставляется по МВ: Нет
Предоставляется в рамках необходимой и обязательной услуги: Нет -
Паспорт гражданина Российской Федерации
Предоставляется по МВ: Нет
Предоставляется в рамках необходимой и обязательной услуги: Нет -
Решение суда об установлении факта постоянного проживания на территории Костромской области не менее одного года на дату рождения, (удочерения) третьего и (или) каждого последующего ребенка
Предоставляется по МВ: Нет
Предоставляется в рамках необходимой и обязательной услуги: Нет -
Свидетельство о заключении брака
Предоставляется по МВ: Нет
Предоставляется в рамках необходимой и обязательной услуги: Нет -
Свидетельство о расторжении брака
Предоставляется по МВ: Нет
Предоставляется в рамках необходимой и обязательной услуги: Нет -
свидетельство о смерти ребенка
Предоставляется по МВ: Нет
Предоставляется в рамках необходимой и обязательной услуги: Нет
Исходящие документы
-
Решение o назначении регионального семейного капитала
Предоставляется по МВ: Нет
Предоставляется в рамках необходимой и обязательной услуги: Нет -
Решение об отказе в назначении регионального семейного капитала
Предоставляется по МВ: Нет
Предоставляется в рамках необходимой и обязательной услуги: Нет -
Уведомление о предоставлении государственной услуги
Предоставляется по МВ: Нет
Предоставляется в рамках необходимой и обязательной услуги: Нет -
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги
Предоставляется по МВ: Нет
Предоставляется в рамках необходимой и обязательной услуги: Нет
-
свидетельство о рождении ребенка
- Административные процедуры
Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги и организация выплаты
Используется для межведомственного взаимодействияНетОснования для началаОснованием для начала административной процедуры выдачи результата предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Результат административной процедурыРезультатом исполнения административной процедуры является вручение заявителю (представителю заявителя) уведомления о предоставлении (oб отказе в предоставлении) государственной услуги, решение о назначении (об отказе в назначении) регионального семейного капитала лично либо направление его почтовым отправлением с уведомлением о вручении, через ЕПГУ или Интерактивный портал.Порядок передачи результатаДолжностное лицо уполномоченного органа:
1) формирует в АИС электронную карточку учета;
2) вручает заявителю уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, решение о назначении (об отказе в назначении) регионального семейного капитала либо направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в электронной форме посредством ЕПГУ или Интерактивного порвала.
Способ фиксации результатаДолжностное лицо уполномоченного органа:
1) формирует в АИС электронную карточку учета;
2) вручает заявителю уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, решение о назначении (об отказе в назначении) регионального семейного капитала либо направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в электронной форме посредством ЕПГУ или Интерактивного порвала.Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги
Используется для межведомственного взаимодействияНетОснования для началаОснованием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления является обращение заявителя (представите я заявителя) с заявлением:
1) в уполномоченный орган путём личного обращения, а также посредством почтовой связи;
2) в МФЦ путем личного обращения;
3) в электронном виде с использованием Elll У или Интерактивного портала;
Результат административной процедурыРезультатом административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в АИС и
передача их специалисту, ответственному за истребование документов,
либо направление уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления.
Порядок передачи результатаПри получении заявления и комплекта документов по почте в уполномоченный орган специалист, ответственный за прием заявления регистрирует его в журнале регистрации заявлений, оформленном в соответствии с инструкцией по делопроизводству и в порядке, установленном делопроизводством передает зарегистрированное заявление и комплект документов специалисту, ответственному за истребование документов.
При личном обращении в МФЦ, уполномоченный орган работник МФЦ, специалист уполномоченного органа, ответственный за прием заявления:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность, в случае личного обращения в уполномоченный орган; устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) в порядке, предусмотренном подпунктом 2.1 пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ - при обращении в МФЦ. В случае обращения представителя заявителя устанавливает полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя;
3) проверяет правильность заполнения заявителем заявления и сведения, указанные в представленных документах (в случае личного обращения в Центр);
4) регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений;
5) проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам (в случае личного обращения в МФЦ).
В случае личного обращения заявителя в МФЦ специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления, передает заявление в порядке установленном соглашением о взаимодействии в уполномоченный
орган.
Особенности приема заявления, полученного от заявителя в форме электронного документа.
При наличии возможности получения государственной услуги в электронном виде заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы через ЕПГУ или Интерактивньй портал.
В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то заявление должно быть подписано соответствующей электронной подписью заявителя.
При поступлении заявления в электронной форме через Elll У или Интерактивный портал специалист уполномоченного органа, ответственный за прием регистрацию заявления:
i) осуществляет прием заявления с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
2) в случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, в день завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление oб этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Указанное уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста, ответственного
за прием заявления, и направляется в личный кабинет на EПГУ или Интерактивный портал по адресу электронной почты заявителя. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении государственной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего административного регламента, направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.
3) в случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено соблюдение установленных условий признания ее действительности, регистрирует заявление в учетной карточке обращения электронного журнала регистрации обращений автоматизированной информационной системы (далее АИС). Регистрация заявления, сформированного и отправленного через ЕПГУ или Интерактивный портал осуществляется в порядке, установленном уполномоченным органом.
Способ фиксации результатаПри получении заявления и комплекта документов по почте в уполномоченный орган специалист, ответственный за прием заявления регистрирует его в журнале регистрации заявлений, оформленном в соответствии с инструкцией по делопроизводству и в порядке, установленном делопроизводством передает зарегистрированное заявление и комплект документов специалисту, ответственному за истребование документов.
При личном обращении в МФЦ, уполномоченный орган работник МФЦ, специалист уполномоченного органа, ответственный за прием заявления:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность, в случае личного обращения в уполномоченный орган; устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) в порядке, предусмотренном подпунктом 2.1 пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ - при обращении в МФЦ. В случае обращения представителя заявителя устанавливает полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя;
3) проверяет правильность заполнения заявителем заявления и сведения, указанные в представленных документах (в случае личного обращения в Центр);
4) регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений;
5) проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам (в случае личного обращения в МФЦ).
В случае личного обращения заявителя в МФЦ специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления, передает заявление в порядке установленном соглашением о взаимодействии в уполномоченный
орган.
Особенности приема заявления, полученного от заявителя в форме электронного документа.
При наличии возможности получения государственной услуги в электронном виде заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы через ЕПГУ или Интерактивньй портал.
В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то заявление должно быть подписано соответствующей электронной подписью заявителя.
При поступлении заявления в электронной форме через Elll У или Интерактивный портал специалист уполномоченного органа, ответственный за прием регистрацию заявления:
i) осуществляет прием заявления с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
2) в случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, в день завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление oб этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Указанное уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста, ответственного
за прием заявления, и направляется в личный кабинет на EПГУ или Интерактивный портал по адресу электронной почты заявителя. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении государственной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего административного регламента, направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.
3) в случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено соблюдение установленных условий признания ее действительности, регистрирует заявление в учетной карточке обращения электронного журнала регистрации обращений автоматизированной информационной системы (далее АИС). Регистрация заявления, сформированного и отправленного через ЕПГУ или Интерактивный портал осуществляется в порядке, установленном уполномоченным органом.Истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае необходимости)
Используется для межведомственного взаимодействияНетОснования для началаОснованием для начала административной процедуры истребования документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (если она имеет место быть), является получение специалистом, ответственным за истребование документов, зарегистрированного заявления заявителя.
Результат административной процедурыРезультатом исполнения административной процедуры является истребование посредством системы межведомственного информационного
взаимодействия необходимых документов (сведений) и передача комплекта документов заявителя должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов.
Порядок передачи результатаСпециалист, ответственный за истребование документов, оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомствеіпіого взаимодействия запросы:
1) в Федеральную налоговую службу для получения: сведений о рождении ребенка;
сведений о смерти члена семьи;
сведений о заключении (расторжении) брака; сведений о родителях ребенка;
2) в Социальный фонд России для получения:
сведений о смерти ребенка;
сведений о лишении (ограничении, восстановлении) родительских прав, сведения об отмене ограничения родительских прав, сведения oб отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью;
сведений oб ограничении дееспособности или признании родителя либо иного законного представителя ребенка недееспособным.
3) в Министерство внутренних дел Российской Федерации для получения сведений о регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации;
4) в Федеральную службу исполнения наказания для получения
сведении о пребывании в местах лиінения свободы членов семьи заявителя;
5) в департамент по труду и социальной защите населения
Костромской области для получения сведений о нахождении заявителя и (или) членов его семьи на полном государственном обеспечении;
6) в организацию социального обслуживания Костромской области для получения сведений об обследовании жилищных условий семьи (в случае регистрации заявителя и ребенка по разным адресам).
Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме, а также при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса.
В случае обращения заявителя за получением государственной услуги посредством ЕПГУ или Интерактивного портала ему направляется уведомление о факте отправки межведомственных запросов.
Письменный межведомственный запрос должен содержать:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим административным, регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов к (или) информации;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственной запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информацию о факте получения согласия от заявителя, о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами (при направлении межведомственного запроса о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами).
При поступлении ответов на запросы специалист, ответственный за истребование документов:
доукомплектовывает комплект документов заявителя полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе, а также в форме электронных документов (при наличии технической возможности);
передает комплект документов должностному лицу уполномоченного органа, ответственного за рассмотрение документов.
Способ фиксации результатаСпециалист, ответственный за истребование документов, оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомствеіпіого взаимодействия запросы:
1) в Федеральную налоговую службу для получения: сведений о рождении ребенка;
сведений о смерти члена семьи;
сведений о заключении (расторжении) брака; сведений о родителях ребенка;
2) в Социальный фонд России для получения:
сведений о смерти ребенка;
сведений о лишении (ограничении, восстановлении) родительских прав, сведения об отмене ограничения родительских прав, сведения oб отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью;
сведений oб ограничении дееспособности или признании родителя либо иного законного представителя ребенка недееспособным.
3) в Министерство внутренних дел Российской Федерации для получения сведений о регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации;
4) в Федеральную службу исполнения наказания для получения
сведении о пребывании в местах лиінения свободы членов семьи заявителя;
5) в департамент по труду и социальной защите населения
Костромской области для получения сведений о нахождении заявителя и (или) членов его семьи на полном государственном обеспечении;
6) в организацию социального обслуживания Костромской области для получения сведений об обследовании жилищных условий семьи (в случае регистрации заявителя и ребенка по разным адресам).
Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме, а также при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса.
В случае обращения заявителя за получением государственной услуги посредством ЕПГУ или Интерактивного портала ему направляется уведомление о факте отправки межведомственных запросов.
Письменный межведомственный запрос должен содержать:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим административным, регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов к (или) информации;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственной запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информацию о факте получения согласия от заявителя, о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами (при направлении межведомственного запроса о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами).
При поступлении ответов на запросы специалист, ответственный за истребование документов:
доукомплектовывает комплект документов заявителя полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе, а также в форме электронных документов (при наличии технической возможности);
передает комплект документов должностному лицу уполномоченного органа, ответственного за рассмотрение документов.Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
Используется для межведомственного взаимодействияНетОснования для началаОснованием для начала административной процедуры рассмотрения заявления и документов, принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги является поступление должностному лицу уполномоченного органа полного комплекта документов заявителя.
Результат административной процедурыРезультатом исполнения административной процедуры является принятие уполномоченным органом решения по результатам предоставления государственной услуги.
Порядок передачи результатаДолжностное лицо уполномоченного органа:
1) рассматривает заявление и поступившие документы;
2) определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги;
3) на основании анализа документов принимает решение о результате предоставления государственной услуги.
В случае не поступления в установленный срок документов (сведений), запрошенных в рамках межведомственного электронного взаимодействия, уполномоченный орган продлевает срок принятия решения о назначении либо oб отказе в назначении регионального семейного капитала на 20 рабочих дней.
По результатам рассмотрения заявления и документов, полученных путем межведомственного взаимодействия, уполномоченный орган принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.
Способ фиксации результатаДолжностное лицо уполномоченного органа:
1) рассматривает заявление и поступившие документы;
2) определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги;
3) на основании анализа документов принимает решение о результате предоставления государственной услуги.
В случае не поступления в установленный срок документов (сведений), запрошенных в рамках межведомственного электронного взаимодействия, уполномоченный орган продлевает срок принятия решения о назначении либо oб отказе в назначении регионального семейного капитала на 20 рабочих дней.
По результатам рассмотрения заявления и документов, полученных путем межведомственного взаимодействия, уполномоченный орган принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги. - Формы контроляПорядок осуществления текущего контроля
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, а также иных заинтересованных лиц (граждан, их объединений и организаций, чьи права и законные интересы нарушены при предоставлении государственной услуги) (далее - заинтересованные лица), рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей и заинтересованных лиц.
Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными специалистами уполномоченного органа, ответственными должностными лицами департамента положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется директором департамента, а в период его отсутствия - исполняющим обязанности директора департамента.
Порядок осуществления плановых и внеплановых проверокПроверки могут быть плановыми — осуществляться на основании программ проверок - и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, - комплексные проверки, или отдельные вопросы - тематические проверки.
Внеплановая проверка проводится в связи с конкретным обращением заявителя, поступлением информации от заинтересованных лиц о нарушении действующего законодательства при предоставлении государственной услуги.
Периодичность осуществления плановых и внеплановых проверокКонтроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:
проведение служебных проверок в случае поступления жалоб на действия (бездействие) специалиста, должностного лица при предоставлении государственной услуги;
выявление и устранение нарушений прав граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. Состав комиссии и план проведения проверки утверждаются приказом департамента. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
Персональная ответственность специалистов уполномоченного органа, должностных лиц департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Специалисты уполномоченного органа, должностные лица департамента в случае ненадлежащих предоставления государственной услуги и (или) исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Департамент ведет учет случаев ненадлежащего исполнения специалистами, должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких специалистов, должностных лиц.
Граждане, их объединения и организации вправе обратиться устно, направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес директора департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Костромской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к полноте и качеству предоставления государственной услуги, в случае предполагаемого нарушения прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.
Обращение заинтересованных лиц, поступившее в департамент, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. О результатах рассмотрения обращения не позднее дня, следующего за днем принятия решения, дается письменный ответ, который может быть направлен заказным почтовые отправлением по почтовому адресу, указанному в обращении, путем вручения обратившемуся лицу или его уполномоченному представителю лично под расписку или в форме электронного документа на адрес электронной почты обратившегося лица.
Жалоба заявителя рассматривается в порядке, установленном разделом 5 настоящего административного регламента.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги/исполнения функцииКонтроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:
проведение служебных проверок в случае поступления жалоб на действия (бездействие) специалиста, должностного лица при предоставлении государственной услуги;
выявление и устранение нарушений прав граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. Состав комиссии и план проведения проверки утверждаются приказом департамента. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
Персональная ответственность специалистов уполномоченного органа, должностных лиц департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Специалисты уполномоченного органа, должностные лица департамента в случае ненадлежащих предоставления государственной услуги и (или) исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Департамент ведет учет случаев ненадлежащего исполнения специалистами, должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких специалистов, должностных лиц.
Граждане, их объединения и организации вправе обратиться устно, направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес директора департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Костромской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к полноте и качеству предоставления государственной услуги, в случае предполагаемого нарушения прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.
Обращение заинтересованных лиц, поступившее в департамент, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. О результатах рассмотрения обращения не позднее дня, следующего за днем принятия решения, дается письменный ответ, который может быть направлен заказным почтовые отправлением по почтовому адресу, указанному в обращении, путем вручения обратившемуся лицу или его уполномоченному представителю лично под расписку или в форме электронного документа на адрес электронной почты обратившегося лица.
Жалоба заявителя рассматривается в порядке, установленном разделом 5 настоящего административного регламента.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги (исполнением функции), в том числе со стороны граждан, их объединений и организацийКонтроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:
проведение служебных проверок в случае поступления жалоб на действия (бездействие) специалиста, должностного лица при предоставлении государственной услуги;
выявление и устранение нарушений прав граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. Состав комиссии и план проведения проверки утверждаются приказом департамента. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
Персональная ответственность специалистов уполномоченного органа, должностных лиц департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Специалисты уполномоченного органа, должностные лица департамента в случае ненадлежащих предоставления государственной услуги и (или) исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Департамент ведет учет случаев ненадлежащего исполнения специалистами, должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких специалистов, должностных лиц.
Граждане, их объединения и организации вправе обратиться устно, направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес директора департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Костромской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к полноте и качеству предоставления государственной услуги, в случае предполагаемого нарушения прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.
Обращение заинтересованных лиц, поступившее в департамент, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. О результатах рассмотрения обращения не позднее дня, следующего за днем принятия решения, дается письменный ответ, который может быть направлен заказным почтовые отправлением по почтовому адресу, указанному в обращении, путем вручения обратившемуся лицу или его уполномоченному представителю лично под расписку или в форме электронного документа на адрес электронной почты обратившегося лица.
Жалоба заявителя рассматривается в порядке, установленном разделом 5 настоящего административного регламента.
- Процедуры взаимодействия с заявителями
Назначение единовременной выплаты при рождении, усыновлении (удочерении) третьего и (или) каждого последующего ребенка
Идентификатор4400000000191317583Основаниеснованием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления является обращение заявителя (представите я заявителя) с заявлением:
1) в уполномоченный орган путём личного обращения, а также посредством почтовой связи;
2) в МФЦ путем личного обращения;
3) в электронном виде с использованием Elll У или Интерактивного портала;Результат оказанияДолжностное лицо уполномоченного органа:
1) рассматривает заявление и поступившие документы;
2) определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги;
3) на основании анализа документов принимает решение о результате предоставления государственной услуги.
В случае не поступления в установленный срок документов (сведений), запрошенных в рамках межведомственного электронного взаимодействия, уполномоченный орган продлевает срок принятия решения о назначении либо oб отказе в назначении регионального семейного капитала на 20 рабочих дней.
По результатам рассмотрения заявления и документов, полученных путем межведомственного взаимодействия, уполномоченный орган принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.Краткое наименование (для ЕПГУ)Региональный семейный капиталИспользуется для межведомственного взаимодействияДаБез участия заявителяДаСрок предоставления (исполнения)12 wd ()Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги15 min ()Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления услуги15 min ()Срок регистрации запроса10 min ()Порядок регистрации запросаПри получении заявления и комплекта документов по почте в уполномоченный орган специалист, ответственный за прием заявления регистрирует его в журнале регистрации заявлений, оформленном в соответствии с инструкцией по делопроизводству и в порядке, установленном делопроизводством передает зарегистрированное заявление и комплект документов специалисту, ответственному за истребование документов.
При личном обращении в МФЦ, уполномоченный орган работник МФЦ, специалист уполномоченного органа, ответственный за прием заявления:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность, в случае личного обращения в уполномоченный орган; устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) в порядке, предусмотренном подпунктом 2.1 пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ - при обращении в МФЦ. В случае обращения представителя заявителя устанавливает полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя;
3) проверяет правильность заполнения заявителем заявления и сведения, указанные в представленных документах (в случае личного обращения в Центр);
4) регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений;
5) проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам (в случае личного обращения в МФЦ).
В случае личного обращения заявителя в МФЦ специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления, передает заявление в порядке установленном соглашением о взаимодействии в уполномоченный
орган.
Особенности приема заявления, полученного от заявителя в форме электронного документа.
При наличии возможности получения государственной услуги в электронном виде заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы через ЕПГУ или Интерактивньй портал.
В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то заявление должно быть подписано соответствующей электронной подписью заявителя.
При поступлении заявления в электронной форме через Elll У или Интерактивный портал специалист уполномоченного органа, ответственный за прием регистрацию заявления:
i) осуществляет прием заявления с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
2) в случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, в день завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление oб этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Указанное уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста, ответственного
за прием заявления, и направляется в личный кабинет на EПГУ или Интерактивный портал по адресу электронной почты заявителя. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении государственной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего административного регламента, направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.
3) в случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено соблюдение установленных условий признания ее действительности, регистрирует заявление в учетной карточке обращения электронного журнала регистрации обращений автоматизированной информационной системы (далее АИС). Регистрация заявления, сформированного и отправленного через ЕПГУ или Интерактивный портал осуществляется в порядке, установленном уполномоченным органом.Основания для отказа/приостановления отсутствуютДаПеречень НПА4400000000166788381, 4400000000168589094, 4400000000191297567, 4400000000191299930, 4440100010000022206, 4400100010000181695Перечень административных процедур4400000000191316907, 4400000000191316910, 4400000000191316912, 4400000000191316913Формы взаимодействия
Способы обращения
- По почтовому адресу
- Лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
- Через ЕПГУ (единый портал государственных (муниципальных) услуг)
- Через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
Способы получения результата
- По почтовому адресу
- Лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
- Через ЕПГУ (единый портал государственных (муниципальных) услуг)
Список целей обращения
Назначение единовременной выплаты при рождении, усыновлении (удочерении) третьего и (или) каждого последующего ребенка
Предоставляется бесплатноДаСписок категорий получателей
Физические лицаСписок жизненных ситуаций
Меры социальной поддержкиСписок входящих документов
ЗАЯВЛЕНИЕ o назначении регионального семейного капитала
Количество1Тип входящего документаОбязательныйВарианты предоставления\выдачи
- Предоставляется без возврата
Решение суда об установлении факта постоянного проживания на территории Костромской области не менее одного года на дату рождения, (удочерения) третьего и (или) каждого последующего ребенка
Количество1Тип входящего документаОбязательныйВарианты предоставления\выдачи
- Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Документ, подтверждающий постоянное проживание одного из родителей (одинокого родителя) на территории Костромской области не менее одного года на дату рождения, (удочерения) третьего и (или) каждого последующего ребенка
Количество1Тип входящего документаОбязательныйВарианты предоставления\выдачи
- Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
свидетельство о смерти ребенка
Количество1Тип входящего документаОбязательныйВарианты предоставления\выдачи
- Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
свидетельство о рождении ребенка
Количество1Тип входящего документаОбязательныйВарианты предоставления\выдачи
- Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Паспорт гражданина Российской Федерации
Количество1Тип входящего документаОбязательныйВарианты предоставления\выдачи
- Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Свидетельство о расторжении брака
Количество1Тип входящего документаОбязательныйВарианты предоставления\выдачи
- Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Свидетельство о заключении брака
Количество1Тип входящего документаОбязательныйВарианты предоставления\выдачи
- Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Список сценариев завершения
Назначение единовременной выплаты при рождении,усыновлении удочерении) третьего и(или)каждого последующего ребенка
- Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
Список исходящих документов
Решение o назначении регионального семейного капитала
Количество1Тип исходящего документаРешениеСрок выдачи12 wd ()Варианты предоставления\выдачи
- Выдается в конце оказания услуги
Уведомление о предоставлении государственной услуги
Количество1Тип исходящего документаУведомлениеСрок выдачи12 wd ()Варианты предоставления\выдачи
- Выдается в конце оказания услуги
Отказ в назначении единовременной выплаты при рождении,усыновлении удочерении) третьего и(или)каждого последующего ребенка
- Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции
Список исходящих документов
Решение об отказе в назначении регионального семейного капитала
Количество1Тип исходящего документаРешениеВарианты предоставления\выдачи
- Выдается в конце оказания услуги
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги
Количество1Тип исходящего документаУведомлениеВарианты предоставления\выдачи
- Выдается в конце оказания услуги