- Общая информацияИдентификатор4440100010000064841Полное наименованиеНазначение ежемесячной социальной выплаты ветеранам труда Костромской областиКраткое наименованиеНазначение ежемесячной социальной выплаты ветеранам труда Костромской областиАдминистративный уровеньREGIONALАдрес в сети Интернетwww.gosuslugi.ruОтветственный орган властиОбластное государственное казенное учреждение «Центр социальных выплат»Ответственная организация учреждение(отсутствует)Классификатор услуг/функцийПредоставление мер социальной поддержки (социальное обслуживание) для отдельных категорий гражданРаздел каталога услуг/функций (ЕПГУ)Пособия, субсидии и компенсацииУровень доступностиFULL_AUTHОписание результата исполнения функцииРезультатом предоставления государственной услуги является принятие решения:
о назначении ежемесячной социальной выплаты ветеранам труда Костромской области;
об отказе в назначении ежемесячной социальной ветеранам труда Костромской области.
Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
1) уведомления о предоставлении государственной услуги;
2) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Категория услугиГосударственная (муниципальная) услугаАдминистративный регламент зарегистрированДаТекущий этап оказания услуги в электронной формеIV этапЦелевой этап оказания услуги в электронной формеIV этапВозможность получения услуги в МФЦНетВозможность получения информации о ходе предоставления услугиНетУслуга предполагает межведомственное взаимодействиеДаСведения о досудебном обжалованииЗаявители имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) департамента, уполномоченного органа, МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ для реализации своих функций в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - привлекаемые организации), а также их должностных лиц, специалистов, государственных служащих, работников при предоставлении государственной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.
Обжалование решений, действий (бездействия) департамента, уполномоченного органа, МФЦ, привлекаемых организаций, а также их должностных лиц, государственных служащих, специалистов, работников при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает заявителей права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, уполномоченного органа, МФЦ, привлекаемых организаций, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте департамента (socdep.adm44.ru), на ЕПГУ и РПГУ.
Уполномоченный орган обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию сведений, содержащихся в настоящем пункте, а также в соответствующем разделе РГУ.
Нормативные правовые акты, регулирующие порядок подачи и рассмотрения жалобы:
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) Закон Костромской области от 5 мая 2012 года N 224-5-ЗКО "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг на территории Костромской области".
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе запроса о предоставлении нескольких государственных и муниципальных услуг при однократном обращении заявителя в МФЦ;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;
7) отказ уполномоченного органа, специалиста уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых организаций или их работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для представления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами вторым-четвертым подпункта 4 пункта 13 настоящего административного регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган, МФЦ либо в департамент цифрового развития Костромской области, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), а также в привлекаемые организации. Жалобы на решения и действия (бездействие) директора уполномоченного органа подаются в департамент. Жалобы на решения и действия (бездействие) директора департамента подаются на имя заместителя губернатора Костромской области, координирующего работу по вопросам реализации государственной политики и выработке региональной политики в области социального обеспечения граждан (далее - заместитель губернатора). Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Костромской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников привлекаемых организаций подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, специалиста уполномоченного органа, директора уполномоченного органа может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта уполномоченного органа, ЕПГУ либо РПГУ (при наличии технической возможности), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта МФЦ, ЕПГУ либо РПГУ (при наличии технической возможности), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, ЕПГУ либо РПГУ (при наличии технической возможности), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, привлекаемых организаций, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых организаций, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых организаций, их работников.
При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
1) представлять документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в департамент, уполномоченный орган, МФЦ, учредителю МФЦ, в привлекаемую организацию либо заместителю губернатора, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, МФЦ, привлекаемой организации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Ответ на жалобу не дается в случаях, если в ней:
1) не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, при этом заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
3) текст не поддается прочтению (жалоба не подлежит рассмотрению, о чем в течение трех дней со дня регистрации сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и адрес поддаются прочтению);
4) содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 70 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченным органом, МФЦ либо привлекаемой организацией в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенное(ые) полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет(ют) имеющиеся материалы в органы прокуратуры и в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях.
- Адреса мест информирования
- 156005, Костромская область, Кострома, Никитская, 36
- Способы информирования заявителей
- Личный прием
- На стендах в приемных
- Через МФЦ
- По телефонам
- Через сеть Интернет
- Участвующие организации
Межведомственное взаимодействие
- Солигаличский муниципальный район Костромскорй области
- Чухломский муниципальный район Костромской области
- Администрация Островского муниципального округа Костромской области
- Администрация Галичского муниципального района Костромской области
- Администрация городского округа город Буй Костромской области
- Администрация Пыщугского муниципального округа Костромской области
- Городской округ город Кострома
- Городской округ город Шарья
- Макарьевский муниципальный район
- Городской округ город Буй
- Пыщугский муниципальный район
- Поназыревский муниципальный район
- Городской округ город Мантурово
- Администрация Волжского сельского поселения муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области
- Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации
- Администрация Костромского муниципального района_удалить
- Буйский муниципальный район Костромской области
- Муниципальный район город Нерехта и Нерехтский район
- Островский муниципальный район
- Муниципальный район город Нея и Нейский район
- Красносельский муниципальный район
- Костромской муниципальный район Костромской области
- Главное управление по вопросам миграции МВД России
- Администрация Кологривского муниципального округа Костромской области
- Вохомский муниципальный район
- Кадыйский муниципальный район
- Галичский муниципальный район
- Шарьинский муниципальный район
- Городской округ город Волгореченск
- Городской округ город Галич Костромской области
- Администрация городского округа город Шарья Костромской области
- Судиславский муниципальный район
- Администрация Верхнеспасского сельского поселения Пыщугского муниципального района Костромской области
- Администрация муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области
- Администрация Воскресенского сельского поселения муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области
- Антроповский муниципальный район
Контроль исполнения
- Областное государственное казенное учреждение «Центр социальных выплат»
прием жалоб
- Областное государственное казенное учреждение «Центр социальных выплат»
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
- Областное государственное казенное учреждение «Центр социальных выплат»
Ответственный
- Областное государственное казенное учреждение «Центр социальных выплат»
Консультирование
- Областное государственное казенное учреждение «Центр социальных выплат»
- Перечень НПА, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги5-ФЗФедеральный закон от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах»
от 11.01.1995№235-аПостановление администрации Костромской области от 27 июня 2011 г. N 235-а "Об изменении типа областных государственных учреждений Костромской области в целях создания казенных учреждений Костромской области и установлении их предельной штатной численности".
от 27.06.201153-аПостановление администрации Костромской области от 28 февраля 2011 года №53-а «О порядке реализации мер социальной поддержки в виде ежемесячной социальной выплаты ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, в Костромской области»
от 27.02.2011210-ФЗОб организации предоставления государственных и муниципальных услуг
от 27.07.2010226-ЗКОЗакон Костромской области от 27 декабря 2004 года № 226 - ЗКО «О мерах социальной поддержки ветеранов труда в Костромской области»
от 26.12.2004220Постановление губернатора Костромской области от 27 ноября 2015 года № 220 «О департаменте по труду и социальной защите населения Костромской области и об упразднении департамента по труду и занятости населения Костромской области»
от 27.11.2015439-аПостановление администрации Костромской области от 29 октября 2018 года N 439-а "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области"
от 29.10.2018№23-аПостановление администрации Костромской области от 29 января 2008 г. N 23-а "О создании областного государственного учреждения "Центр социальных выплат".
от 29.01.2008 - Документы Услуги/функции
Входящие документы
-
документ, удостоверяющий личность заявителя
Предоставляется по МВ: Нет
Предоставляется в рамках необходимой и обязательной услуги: Нет -
заявление о назначении ежемесячной социальной выплаты
Предоставляется по МВ: Нет
Предоставляется в рамках необходимой и обязательной услуги: Нет -
справка с места жительства о зарегистрированных лицах
Предоставляется по МВ: Нет
Предоставляется в рамках необходимой и обязательной услуги: Нет -
удостоверение ветерана труда Костромской области
Предоставляется по МВ: Нет
Предоставляется в рамках необходимой и обязательной услуги: Нет -
Реквизиты лицевого счета, открытого в кредитной организации (в случае выбора гражданином соответствующего способа получения компенсации)
Предоставляется по МВ: Нет
Предоставляется в рамках необходимой и обязательной услуги: Нет -
Справка Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по месту жительства заявителя о том, что ежемесячная социальная выплата из средств федерального бюджета: "не назначена" или "закрыта"
Предоставляется по МВ: Нет
Предоставляется в рамках необходимой и обязательной услуги: Нет -
Сведения, подтверждающие отсутствие у заявителя подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем 3 последних года
Предоставляется по МВ: Нет
Предоставляется в рамках необходимой и обязательной услуги: Нет -
документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица
Предоставляется по МВ: Нет
Предоставляется в рамках необходимой и обязательной услуги: Нет -
документы, подтверждающие виды коммунальных услуг
Предоставляется по МВ: Нет
Предоставляется в рамках необходимой и обязательной услуги: Нет
Прочие документы
-
Журнал регистрации заявлений
Предоставляется по МВ: Нет
Предоставляется в рамках необходимой и обязательной услуги: Нет -
справка из органа социальной защиты населения субъекта Российской Федерации о сроках прекращения предоставления ежемесячной социальной выплаты
Предоставляется по МВ: Нет
Предоставляется в рамках необходимой и обязательной услуги: Нет
Исходящие документы
-
уведомление о предоставлении государственной услуги
Предоставляется по МВ: Нет
Предоставляется в рамках необходимой и обязательной услуги: Нет -
уведомленеи об отказе в предоставлении государственной услуги
Предоставляется по МВ: Нет
Предоставляется в рамках необходимой и обязательной услуги: Нет -
расписка в приеме документов
Предоставляется по МВ: Нет
Предоставляется в рамках необходимой и обязательной услуги: Нет
-
документ, удостоверяющий личность заявителя
- Административные процедуры
Прием и регистрация заявления и документов
Используется для межведомственного взаимодействияНетОснования для началаОснованием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением посредством:
1) личного обращения с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в МФЦ;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в уполномоченный орган;
3) направления заявления и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности), в виде электронных документов, подписанных соответствующей электронной подписью.
Использование простой электронной подписи допускается в случае обращения с заявлением. В остальных случаях заявитель использует усиленную квалифицированную электронную подпись.
Результат административной процедурыРезультатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация в журнале регистрации заявлений заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами (сведениями) и передача их в уполномоченный орган либо уведомление заявителя в электронной форме об отказе в приеме к рассмотрению заявления.
Порядок передачи результатаПри поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае личного обращения заявителя (представителя заявителя) - при обращении в уполномоченный орган, устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) в порядке, предусмотренном подпунктом 2.1 пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» - при обращении в МФЦ. При обращении представителя заявителя - устанавливает полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при подаче заявления на предоставление государственной услуги, а в случае отсутствия полномочий - отказывает в приеме документов;3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
4) производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов (проставляя должность специалиста, заверившего копию, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы и фамилию), дату заверения. Для проставления отметки о заверении копии может использоваться штамп (в случае личного обращения заявителя в МФЦ, уполномоченный орган);
5) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации заявлений, который ведется по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту, в случае поступления заявления в МФЦ - по форме, утвержденной МФЦ, в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) (при наличии соответствующего программного обеспечения, необходимого для автоматизации процедуры предоставления государственной услуги);
6) оформляет расписку о приеме документов по форме, установленной МФЦ, уполномоченном органе по форме, согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту, передает, а в случае поступления документов по почте в уполномоченный орган - направляет ее заявителю (представителю заявителя);
7) передает их специалисту, ответственному за истребование документов.
При наличии возможности получения государственной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы через ЕПГУ, РПГУ.Способ фиксации результатаПри поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае личного обращения заявителя (представителя заявителя) - при обращении в уполномоченный орган, устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) в порядке, предусмотренном подпунктом 2.1 пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» - при обращении в МФЦ. При обращении представителя заявителя - устанавливает полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при подаче заявления на предоставление государственной услуги, а в случае отсутствия полномочий - отказывает в приеме документов;3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
4) производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов (проставляя должность специалиста, заверившего копию, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы и фамилию), дату заверения. Для проставления отметки о заверении копии может использоваться штамп (в случае личного обращения заявителя в МФЦ, уполномоченный орган);
5) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации заявлений, который ведется по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту, в случае поступления заявления в МФЦ - по форме, утвержденной МФЦ, в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) (при наличии соответствующего программного обеспечения, необходимого для автоматизации процедуры предоставления государственной услуги);
6) оформляет расписку о приеме документов по форме, установленной МФЦ, уполномоченном органе по форме, согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту, передает, а в случае поступления документов по почте в уполномоченный орган - направляет ее заявителю (представителю заявителя);
7) передает их специалисту, ответственному за истребование документов.
При наличии возможности получения государственной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы через ЕПГУ, РПГУ.Истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае необходимости)
Используется для межведомственного взаимодействияДаОснования для началаОснованием для начала административной процедуры истребования документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций, является получение специалистом, ответственным за истребование документов, неполного комплекта документов заявителя.
Результат административной процедурыРезультатом исполнения административной процедуры является истребование посредством системы межведомственного взаимодействия необходимых документов (сведений) и передача комплекта документов специалисту, ответственному за экспертизу документов.
Порядок передачи результатаСпециалист, ответственный за истребование документов, оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в органы и организации, предоставляющие следующие документы и сведения:
в Пенсионный Фонд Российской Федерации для получения сведений о назначении ежемесячной денежной выплаты.
Информацию о наличии у граждан подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, образовавшейся за период не более чем три последних года, специалист, ответственный за истребование документов, получает из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства.
Порядок направления межведомственного запроса, а также состав сведений, которые необходимы для предоставления государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляется на бумажном носителе:
при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;
при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса;
В случае обращения заявителя за получением государственной услуги посредством ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности) ему направляется уведомление о факте отправки межведомственных запросов.
Письменный межведомственный запрос должен содержать:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимые для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информацию о факте получения согласия от заявителя, о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами (при направлении межведомственного запроса о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами).
Срок предоставления сведений при межведомственном информационном взаимодействии в электронной форме не должен превышать 48 часов с момента направления межведомственного запроса.
При поступлении ответов на запросы от органов и организаций специалист, ответственный за истребование документов:
доукомплектовывает дело полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе, а также в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
вносит содержащуюся в них информацию (сведения) в АИС (при наличии технических возможностей);
вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей);
передает дело специалисту, ответственному за экспертизу документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.
Способ фиксации результатаСпециалист, ответственный за истребование документов, оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в органы и организации, предоставляющие следующие документы и сведения:
в Пенсионный Фонд Российской Федерации для получения сведений о назначении ежемесячной денежной выплаты.
Информацию о наличии у граждан подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, образовавшейся за период не более чем три последних года, специалист, ответственный за истребование документов, получает из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства.
Порядок направления межведомственного запроса, а также состав сведений, которые необходимы для предоставления государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляется на бумажном носителе:
при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;
при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса;
В случае обращения заявителя за получением государственной услуги посредством ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности) ему направляется уведомление о факте отправки межведомственных запросов.
Письменный межведомственный запрос должен содержать:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимые для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информацию о факте получения согласия от заявителя, о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами (при направлении межведомственного запроса о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами).
Срок предоставления сведений при межведомственном информационном взаимодействии в электронной форме не должен превышать 48 часов с момента направления межведомственного запроса.
При поступлении ответов на запросы от органов и организаций специалист, ответственный за истребование документов:
доукомплектовывает дело полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе, а также в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
вносит содержащуюся в них информацию (сведения) в АИС (при наличии технических возможностей);
вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей);
передает дело специалисту, ответственному за экспертизу документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.
Экспертиза документов
Используется для межведомственного взаимодействияНетОснования для началаОснованием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов заявителя.
Результат административной процедурыРезультатом исполнения административной процедуры является подготовка проекта решения и уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и передача их с личным делом заявителя директору уполномоченного органа.
Порядок передачи результатаСпециалист, ответственный за экспертизу документов, проводит согласование проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги в порядке делопроизводства, установленного в уполномоченном органе, и передает проекты решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и личное дело заявителя, директору уполномоченного органа для принятия решения.
Способ фиксации результатаСпециалист, ответственный за экспертизу документов:
1) формирует личное дело заявителя;
2) проверяет комплектность представленных документов в соответствии с пунктами 11, 12 настоящего административного регламента;
3) устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 18 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
1) проекта решения уполномоченного органа о предоставлении государственной услуги заявителю;
2) проекта уведомления о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 18 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
1) проекта решения уполномоченного органа об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю;
2) проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
Используется для межведомственного взаимодействияНетОснования для началаОснованием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) является получение директором уполномоченного органа личного дела заявителя и проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Результат административной процедурыРезультатом исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и передача решения и уведомления о предоставлении государственной услуги (уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги) и личного дела заявителя специалисту, ответственному за выдачу документов.
Порядок передачи результатаДиректор уполномоченного органа определяет правомерность назначения (отказа в назначении) ежемесячной социальной выплаты ветеранам труда.
Если проекты решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги не соответствуют действующему законодательству, директор уполномоченного органа возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
В случае соответствия действующему законодательству проектов решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги директор уполномоченного органа:
1) подписывает их и заверяет печатью уполномоченного органа;
2) передает личное дело заявителя, приказ о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги специалисту, ответственному за делопроизводство.
Способ фиксации результатаДиректор уполномоченного органа определяет правомерность назначения (отказа в назначении) ежемесячной социальной выплаты ветеранам труда.
Если проекты решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги не соответствуют действующему законодательству, директор уполномоченного органа возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
В случае соответствия действующему законодательству проектов решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги директор уполномоченного органа:
1) подписывает их и заверяет печатью уполномоченного органа;
2) передает личное дело заявителя, приказ о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги специалисту, ответственному за делопроизводство.
Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги
Используется для межведомственного взаимодействияНетОснования для началаОснованием для начала административной процедуры выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, указанных в пункте 45 настоящего административного регламента, и личного дела заявителя.
Результат административной процедурыРезультатом исполнения административной процедуры является вручение заявителю уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги лично либо направление его почтовым отправлением с уведомлением о доставке или через РПГУ, ЕПГУ (при наличии технической возможности).
Порядок передачи результатаСпециалист, ответственный за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:
1) вносит в журнал регистрации заявлений запись о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги способом, указанным в заявлении;
3) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением, в электронной форме) уведомление о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги);
4) передает дело специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей его регистрации и передачи в архив.
Способ фиксации результатаСпециалист, ответственный за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:
1) вносит в журнал регистрации заявлений запись о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги способом, указанным в заявлении;
3) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением, в электронной форме) уведомление о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги);
4) передает дело специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей его регистрации и передачи в архив.
- Формы контроляПорядок осуществления текущего контроляТекущий контроль соблюдения и исполнения ответственными специалистами уполномоченного органа положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется директором уполномоченного органа, а в период его отсутствия - исполняющим обязанности директора уполномоченного органа.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, а также иных заинтересованных лиц (граждан, их объединений и организаций, чьи права и законные интересы нарушены при предоставлении государственной услуги) (далее - заинтересованные лица), рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей и заинтересованных лиц.Порядок осуществления плановых и внеплановых проверокПроверки могут быть плановыми - осуществляться на основании программ проверок - и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, - комплексные проверки, или отдельные вопросы - тематические проверки.
Внеплановая проверка проводится в связи с конкретным обращением заявителя, поступлением информации от заинтересованных лиц о нарушении действующего законодательства при предоставлении государственной услуги.Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги/исполнения функцииПерсональная ответственность специалистов уполномоченного органа закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты уполномоченного органа в случае ненадлежащих предоставления государственной услуги и (или) исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Уполномоченный орган ведет учет случаев ненадлежащего исполнения специалистами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких специалистов.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги (исполнением функции), в том числе со стороны граждан, их объединений и организацийГраждане, их объединения и организации вправе обратиться устно, направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес директора уполномоченного органа, директора департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Костромской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к полноте и качеству предоставления государственной услуги, в случае предполагаемого нарушения прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.
Обращение заинтересованных лиц, поступившее в уполномоченный орган, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. О результатах рассмотрения обращения не позднее дня, следующего за днем принятия решения, дается письменный ответ, который может быть направлен заказным почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в обращении, путем вручения обратившемуся лицу или его уполномоченному представителю лично под расписку или в форме электронного документа на адрес электронной почты обратившегося лица.
Жалоба заявителя рассматривается в порядке, установленном разделом 5 настоящего административного регламента. - Процедуры взаимодействия с заявителями
Назначение ежемесячной социальной выплаты ветеранам труда Костромской области
Идентификатор4400000000185674144Результат оказанияРезультатом предоставления государственной услуги является принятие решения:
1) о назначении ежемесячной социальной выплаты ветеранам труда (далее - принятие решения о предоставлении государственной услуги);
2) об отказе в назначении ежемесячной социальной выплаты ветеранам труда (далее - принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги).
Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
1) уведомления о предоставлении государственной услуги;
2) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Краткое наименование (для ЕПГУ)Назначение ежемесячной социальной выплаты ветеранам труда Костромской областиИспользуется для межведомственного взаимодействияДаБез участия заявителяДаСрок предоставления (исполнения)15 wd ()Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги15 min ()Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления услуги15 min ()Срок регистрации запроса20 min ()Порядок регистрации запросаМаксимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок регистрации заявления заявителя в журнале регистрации заявлений граждан составляет 20 минут с момента его поступления в уполномоченный орган, МФЦ.
Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на представление документов для получения государственной услуги и (или) для получения результата государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении, в том числе в МФЦ, по справочным телефонам, а также посредством записи с использованием ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности).
При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, контактный телефон и желаемые дату и время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в Журнал предварительной записи заявителей, который ведется на бумажном или электроном носителях. Заявителю сообщается дата и время представления документов на получение государственной услуги и номер кабинета приема документов, в который следует обратиться (при наличии возможности), а также дата и время получения результата государственной услуги и номер кабинета выдачи результата государственной услуги, в который следует обратиться.
В случае, если заявителем используется возможность предварительной записи на представление документов для получения государственной услуги и (или) для получения результата государственной услуги с использованием ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности), ему направляется уведомление о приближении даты подачи документов и (или) получения результата государственной услуги.
В случае обращения заявителя в МФЦ предварительная запись осуществляется в порядке, установленном МФЦ.
Основания для отказа/приостановления отсутствуютНетПеречень НПА322039944, 4400000000166113214, 4400000000166788381, 4440100010000064850, 4440100010000064852, 4440100010000064853, 4440100010000089885, 4440100010000089887Перечень административных процедур4400000000185576654, 4400000000185576706, 4400000000185576755, 4400000000185576804, 4400000000185576853Основание для отказа/приостановления
Наличие у заявителя непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, образовавшейся за период не более чем три последних года, подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом.
Основанием для отказа в выплате доплаты является:
наличие у заявителя непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, образовавшейся за период не более чем три последних года, подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом.Тип действияОтказПредставление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
3) представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений.Тип действияОтказОбращение с заявлением о назначении ежемесячной социальной выплаты лица, не относящегося к категории граждан, имеющих право на ежемесячную социальную выплату в соответствии с пунктом 3 настоящего административного регламента;
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2) обращение с заявлением о назначении ежемесячной социальной выплаты лица, не относящегося к категории граждан, имеющих право на ежемесячную социальную выплату в соответствии с пунктом 3 настоящего административного регламента;Тип действияОтказНепредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 11 настоящего административного регламента, обязательных к представлению заявителем;
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 11 настоящего административного регламента, обязательных к представлению заявителем;Тип действияОтказФормы взаимодействия
Способы обращения
- Через уполномоченного представителя
- Через региональный портал государственных (муниципальных) услуг
- Через ЕПГУ (единый портал государственных (муниципальных) услуг)
- Через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
- По почтовому адресу
Способы получения результата
- Через региональный портал государственных (муниципальных) услуг
- Через ЕПГУ (единый портал государственных (муниципальных) услуг)
- По почтовому адресу
Список целей обращения
Назначение ежемесячной социальной выплаты ветеранам труда Костромской области
Предоставляется бесплатноДаСписок категорий получателей
Физические лицаСписок жизненных ситуаций
Меры социальной поддержкиСписок входящих документов
Реквизиты лицевого счета, открытого в кредитной организации (в случае выбора гражданином соответствующего способа получения компенсации)
Количество1Тип входящего документаОбязательныйВарианты предоставления\выдачи
- Предоставляется без возврата
Сведения, подтверждающие отсутствие у заявителя подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем 3 последних года
Количество1Тип входящего документаОбязательныйВарианты предоставления\выдачи
- Предоставляется без возврата
документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица
Количество1Тип входящего документаОбязательныйВарианты предоставления\выдачи
- Предоставляется без возврата
справка с места жительства о зарегистрированных лицах
Количество1Тип входящего документаНеобязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)Варианты предоставления\выдачи
- Предоставляется без возврата
документы, подтверждающие виды коммунальных услуг
Количество1Тип входящего документаОбязательныйВарианты предоставления\выдачи
- Предоставляется без возврата
удостоверение ветерана труда Костромской области
Количество1Тип входящего документаОбязательныйВарианты предоставления\выдачи
- Предоставляется без возврата
заявление о назначении ежемесячной социальной выплаты
Количество1Тип входящего документаОбязательныйВарианты предоставления\выдачи
- Предоставляется без возврата
документ, удостоверяющий личность заявителя
Количество1Тип входящего документаОбязательныйВарианты предоставления\выдачи
- Предоставляется без возврата
Назначение ежемесячной социальной выплаты ветерану труда Костромской области
Идентификатор4440100010000065111ОснованиеОснованием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является письменное обращение гражданина в ОГКУ «Центр социальных выплат», в ОГКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению» посредством:
личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
направления заявления и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.
Результат оказанияКонечными результатами предоставления государственной услуги являются:- принятие решения о назначении выплаты;
- принятие решения об отказе в назначении выплаты;
Процедура представления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
- уведомления о назначении выплаты (по желанию заявителя);
- уведомления об отказе в назначении выплаты.
Используется для межведомственного взаимодействияНетБез участия заявителяНетОснования для отказа/приостановления отсутствуютНетПеречень НПА4440100010000089887, 4440100010000089885, 4440100010000064850, 4440100010000064853, 4440100010000064852Основание для отказа/приостановления
Отказ в приеме документов
В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывается в случае если:
1) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям установленным пунктом 11 административного регламента;
2) в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;
3) заявление подано лицом, не имеющим полномочий на представление заявителя;
4) заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения государственной услуги в электронной форме).Непредставление указанных в пункте 10 административного регламента документов или предоставление недостоверных сведений
В Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:
1) заявление по форме согласно приложению к постановлению администрации Костромской области от 28 февраля 2011 года № 53-а «О порядке реализации мер социальной поддержки в виде ежемесячной социальной выплаты ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, в Костромской области» ;
2) документ (для обозрения при личном обращении заявителя), удостоверяющий личность, в частности, один из следующих:
паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан
Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2 П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);
военный билет;
паспорт моряка (удостоверение личности моряка);
3) документ, подтверждающий факт постоянного проживания заявителя на территории Костромской области;
4) документы, дающие право на получение льгот, в частности, один из следующих:
удостоверение "Ветеран труда";
удостоверение ветерана Великой Отечественной войны с отметкой о праве на льготы, установленные статьей 20 Федерального закона "О ветеранах";
справка о реабилитации, выданная органами прокуратуры или органами внутренних дел Российской Федерации;
справка о признании лица подвергшимся политическим репрессиям и подлежащим реабилитации либо пострадавшим от политических репрессий, выданную органами прокуратуры или органами внутренних дел Российской Федерации;
документы о реабилитации или признании лиц пострадавшими от политических репрессий, выданные в государствах - бывших союзных республиках СССР или бывшими государственными органами СССР;
5) справка органа Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства заявителя о том, что ежемесячная денежная выплата из средств федерального бюджета:
"не назначена" - в случае отсутствия соответствующих условий;
"закрыта" - с указанием сроков окончания ее выплаты;
6) справка о зарегистрированных лицах по месту жительства заявителя;
7) справка о характеристике жилья и видах коммунальных услуг или квитанции по оплате жилищных коммунальных услуг;
8) Граждане, прибывшие на постоянное место жительства в Костромскую область дополнительно представляют справку с предыдущего места проживания о прекращении предоставления мер социальной поддержки.
Заявление и документы, предоставляемые заявителями, должны быть составлены на русском языке.
Перечень, указанных в настоящем пункте административного регламента документов является исчерпывающим, из них документы, указанные в подпунктах 1, 2, 4, 7, настоящего пункта предоставляются заявителем лично,
Документы, указанные в подпунктах 3, 5, 6, 8 настоящего пункта запрашиваются уполномоченным органом самостоятельно, посредством межведомственного взаимодействия.
Заявитель вправе лично представить в уполномоченный орган документы, указанные в подпунктах 3, 5, 6, 8.Обращение с заявлением о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки лица, не относящегося к категории граждан, имеющих право меры социальной поддержки в соответствии с Законом Костромской области
Право на меры социальной поддержки имеют граждане Российской Федерации, проживающие на территории Костромской области, имеющие удостоверение ветерана труда Костромской области.
Формы взаимодействия
Способы обращения
- По почтовому адресу
- Через законного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
- Лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
- на информационном WEB сайте
Способы получения результата
- По почтовому адресу
- Через законного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
- Лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
- на информационном WEB сайте
Эталоны
- Назначение ежемесячной социальной выплаты ветеранам труда Костромской области